Медицинская газета,
12 сентября 2012 г.
К информатизации подход персональный 959 просмотров
Перед системой обязательного медицинского страхования Московской области сейчас стоит задача по использованию высоких технологий для повышения качества и доступности медицинской помощи. И на сегодняшний день успехи здесь весьма заметные.
Так, за последние годы принципиально изменился рабочий процесс реализации прав застрахованных на выбор или замену страховой медицинской организации (СМО). Персонифицированные сведения о гражданах, позволяющие вести их учет и определять страховую принадлежность при оплате оказанной медицинской помощи, в настоящее время хранятся и обрабатываются в Едином регистре застрахованных.
В информационной системе регионального сегмента Единого регистра застрахованных Подмосковья хранится информация о более чем 7 млн застрахованных, включая электронный архив данных емкостью свыше 20 млн записей. При ведении регионального сегмента единого регистра территориальный фонд ОМС Московской области отвечает за обеспечение круглосуточной бесперебойной связи со страховыми медицинскими организациями и Федеральным фондом ОМС. Для этих целей внедрено роботизированное программное обеспечение, позволяющее сторонам общаться в автоматическом режиме и контролировать электронные заявки от СМО на выпуск или замену полиса ОМС единого образца. На данный момент обработано более 1,3 млн заявлений о выдаче полиса единого образца.
В соответствии с Порядком ведения персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным, на территориальный фонд ОМС Московской области возложена функция по автоматизированной обработке реестров счетов медицинских организаций до того, как счет будет представлен на оплату в СМО. 24 часа в сутки в ТФОМС принимаются и обрабатываются зашифрованные данные реестров счетов медицинских организаций, поступающие по Интернету.
Важнейшее значение для информатизации системы ОМС Подмосковья имеет внедрение типовой автоматизированной системы управления оказанием медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (ТАСУ ОМС), предназначенной для автоматизации рабочих процессов медицинских организаций.
Эта система реализует и поддерживает регламенты персонифицированного учета сведений о медпомощи, оказанной застрахованным в системе ОМС Подмосковья, в соответствии с требованиями Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2011 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»: ведение паспорта медицинской организации по процессам ОМС, ведение учета застрахованных по ОМС граждан, обратившихся в медицинскую организацию, ведение персонифицированного учета оказанной медпомощи, обеспечение формирования счетов и реестров счетов по ОМС и др.
ТАСУ ОМС была принята в промышленную эксплуатацию в 2009 г. и по состоянию на 1 июля 2012 г. ее применяют в 318 медицинских организациях, участвующих в выполнении областной программы обязательного медицинского страхования. Ежегодно средствами ТАСУ ОМС регистрируется более 60 млн записей об оказанных медицинских услугах, обслуживаются финансовые потоки по ОМС, программе «Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 гг.», Национальному проекту «Здоровье».
Информатизация системы обязательного медицинского страхования Подмосковья продолжается.
Вся пресса за 12 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|